Олюторская сельдь, сыр рокфор и мясо птицы стали хитами фестиваля "Золотая осень" в Москве
Столичные власти подвели итоги завершившегося накануне фестиваля "Золотая осень". Он проходил с 23 сентября по 9 октября в рамках цикла уличных городских мероприятий "Московские сезоны" на 49 площадках по всей столице и был разделен на три недели - мясную, сырную и рыбную. Как сообщили ТАСС в оргкомитете фестиваля, каждый этап выявил самые популярные продукты у горожан.
"За время "Рыбной недели" российским рыбодобытчикам и рыбопромышленникам удалось реализовать около 201,5 тонн своей продукции. Большим спросом пользовалась олюторская сельдь, ее было продано больше 15 тонн. Также гости купили 15 тыс. устриц и 70 тыс. банок различных консервов", - сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
По его словам, в Москву свыше 20 предприятий из ведущих рыбопромысловых центров страны привезли более 100 видов рыбы.
На "Сырной неделе" был поставлен "сырный рекорд". В общей сложности сыровары реализовали 60 тонн сыра, причем продажи превзошли их ожидания на 20%. Спрос был настолько велик, что 10 тонн пришлось экстренно довозить. Всего было представлено 100 сортов сыра от 60 производителей из 20 российских регионов. Самыми востребованными сортами оказались рокфор, камамбер, горгонзола и моцарелла.
На фестивале также было продано 205 тонн мяса. Особой популярностью пользовалось фермерское мясо птицы: "цесарка, желтый цыпленок и желтая курица".
За неделю посетители ярмарки на площади Революции съели 3,5 тыс. бургеров и 650 стейков. На ярмарках продавались продукты из 37 российских регионов, а также стран - членов Таможенного союза.