Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     

Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»,

Категория: Образовательное мероприятие
Дата проведения: 25 января 2021 в 00 — 22 февраля 2021 в 23
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва
Организатор: Ирина Тарасова
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Контактный телефон: +7(495) 540-52-76
Контактный E-mail: event@image-media.ru
Сайт: https://u.to/1EWHGg
Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 25 января 2021 г.

- Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях?
- Какие задачи он может решать?
- Можно ли с его помощью приводить клиентов?
- Как это влияет на репутацию?
- Как отражается на прибыли компании?

Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И об этом пойдет разговор на курсе.

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

В программе:
– Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
– Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
– Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
– Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов
– главный редактор журнала «Пресс-служба»,
– эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
– входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
– член Российской ассоциации по связям с общественностью,
– организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
– автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.


Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://u.to/1EWHGg,
а до конца декабря участие в нем можно купить со скидкой 10%.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность