Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
02.02.2017

Замглавы МЭР не считает эффективным ограничение рекламы вредных продуктов

Замглавы Минэкономразвития Олег Фомичев считает важным пропагандировать здоровый образ жизни, а не пытаться его навязать, ограничивая показ рекламы так называемых вредных продуктов.

В январе Минздрав РФ предложил ограничить во времени показ рекламы колбасы, шоколада и газировки на российском телевидении. Такая мера присутствует в стратегии министерства по формированию здорового образа жизни. Кроме того, стратегия предполагает введение акцизов на сладкие газированные напитки, фаст-фуд и шоколадные батончики.

Фомичев сообщил журналистам, что не видел предложения Минздрава.

"Я всю эту тему с батончиками и фастфудом не совсем понимаю. Если у нас есть исследование об их вреде, ну вы ограничивайте их продажу, вносите изменения в техрегламенты", — сказал он журналистам.

"Вообще у нас ученые и диетологи раз в год полностью переворачивают свои представления: то жирное нужно, то не нужно, то растительное полезно, то не полезно. Главное, чтобы была больше осведомленность, и нужно здоровый образ жизни стимулировать у граждан, не пытаться запретить или ограничить вполне нормальные продукты, которые делаются в соответствии с техническими регламентами. Как-то не так их рекламировать. Если честно, то я даже не знаю таких даже опытов за рубежом", — добавил Фомичев.

http://www.prodportal.ru/n/54A50
Источник: РИА Новости
Просмотры: сегодня: 1, всего: 182

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность