Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
06.03.2017

Гиганты пищевой промышленности США скупают стартапы

Они вкладываются в производителей продуктов для здорового питания

Пищевые гиганты, такие как General Mills и Kellogg, создают венчурные фонды для финансирования стартапов, выпускающих здоровое питание. Они рассчитывают перенять у молодых компаний дух предпринимательства и инноваций. Потребители все чаще предпочитают натуральные, свежие, более полезные для здоровья продукты. Не сразу осознавшие изменения потребительских предпочтений крупные компании сейчас оказались в тупике. Недавно Kraft Heinz, безуспешно борющаяся с падением продаж в США и Европе, заявила о готовности выкупить Unilever за $143 млрд, однако британский концерн отказался от сделки. Неутешительные данные о продажах опубликовали Nestle, General Mills, J.M. Smucker и Campbell Soup. Компания Nestle, крупнейший в мире производитель фасованных продуктов питания, отозвала целевые показатели продаж на ближайшие три года, заявив, что ей нужно время, чтобы адаптироваться к фундаментальным изменениям на рынке.

По данным CircleUp, крупные компании в 2011–2015 гг. уступили более мелким конкурентам долю рынка, составившую $18 млрд.

Предприниматели опасаются сотрудничества с крупными инвесторами. «Если я открою все наши секреты, что помешает Kellogg сделать собственные батончики с морингой?» – основатель Kuli Kuli Лайза Кертис вспоминает, как задавала этот вопрос руководителю венчурного фонда Kellogg Саймону Бертону. Бертон ответил тогда, что Kellogg ищет способы повысить продажи собственных брендов, таких как Nutri-Grain, а также рассчитывает заработать на вложениях в Kuli Kuli. Кертис говорит, что партнерство с Kellogg оказалось полезным, так как в результате она получила ресурсы концерна и усилила позиции в переговорах с закупщиками магазинов.

Генеральный директор Rhythm Superfoods Скотт Дженсен напоминает о множестве историй о стартапах, исчезнувших в результате партнерства с крупными производителями, как это произошло, например, с Kellogg и Kashi. После нескольких лет контроля над Kashi Kellogg объединила эту компанию с другими своими подразделениями, и когда-то передовой бренд начал стремительно терять позиции.

Дженсен, познакомившийся с топ-менеджерами General Mills в 2015 г., говорит, что его компании очень помогло наличие у General Mills широкого спектра специалистов, например инженера, занимающегося исключительно упаковочными машинами. В 2016 г. продажи Rhythm выросли на 30%. Дженсен рассчитывает, что в этом году они вырастут еще на 40% и превысят $20 млн.

http://www.prodportal.ru/n/5513F
Источник: Ведомости
Просмотры: сегодня: 1, всего: 199

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность