Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
10.05.2018

В "Ашане" вырастут цены

Французская торговая сеть "Ашан", имеющая в России более 300 магазинов, решила отойти от модели дискаунтера, у которого все товары продаются на 10-20 процентов ниже, чем у конкурентов.

Как рассказал в интервью газеты "Ведомости" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми, торговая сеть хочет расширить ассортимент в среднем и премиум-сегменте. Недорогие товары, которые сегодня составляют основу ассортимента, в "Ашане" называются товарами первой трети ассортимента.

"Задача сейчас - дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т.е. в среднем и премиум-сегменте", - пояснил Франсуа Реми. И добавляет, что даже премиальные товары будут стоить в магазинах сети дешевле, чем у конкурентов.

Сегодня в одном гипермаркете "Ашан" представлено до 50 тысяч наименований товаров. После расширения ассортимента их количество увеличится на 30-40 процентов.

http://www.prodportal.ru/n/5A7D6
Источник: Российская Газета
Просмотры: сегодня: 1, всего: 222

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность