Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
29.05.2018

Coca-Cola выпустила на рынок первый алкогольный напиток

Он имеет разную крепость и будет выпускаться в трех различных вариантах — с содержанием спирта в 3, 5 и 7%. Распространяться Lemon-Do будет на рынке в Японии

Coca-Cola выпустила первый в своей истории алкогольный напиток, Lemon-Do, на рынок Японии. Об этом сообщает Japan Times.

Напиток имеет лимонный вкус и выпускается в трех вариантах разной крепости — трех-, пяти- и семиградусный. Банка объемом 350 мл стоит 150 йен (около 85 руб.).

«Это пилотный проект в регионе с крупным рынком», — прокомментировал выпуск новинки представитель Coca-Cola Japan Co. Ltd Масаки Иида. Раскрыть рецепт напитка он отказался, заметив, что это «тщательно охраняемая тайна».

Выпустить алкогольный Lemon-Do в продажу представители Coca-Cola, согласно сообщению на сайте компании, решили, посетив несколько японских пабов. Выяснилось, что у них очень популярны напитки с лимонным вкусом, рассказали в пресс-службе Coca-Cola Japan Co. Ltd. Также в компании сообщили, что запускать производство Lemon-Do за пределами Японии не планируется.

О планах Coca-Cola выпустить на рынок алкогольный напиток стало известно в марте. Газированные слабоалкогольные коктейли пользуются в Японии большой популярностью. Глава компании Хорхе Гардуньо заявлял, что жители страны охотно идут на эксперименты, поэтому компания часто выпускает на японский рынок новинки, которые не выходят в других странах.

http://www.prodportal.ru/n/5AC22
Источник: РосБизнесКонсалтинг
Просмотры: сегодня: 1, всего: 228

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность