По итогам первых двух кварталов 2018 года выручка Paulig в России выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Компания Paulig сообщает о финансовых результатах российского кофейного подразделения по итогам первого полугодия 2018 года.
Основные показатели:
- Выручка превысила 1,7 млрд рублей, что на 5% больше показателя по результатам первого и второго кварталов 2017 года.
- Валовая прибыль достигла 637,9 млн рублей, продемонстрировав увеличение на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria. Объединение двух подразделений в рамках одной компании на глобальном уровне произошло в начале 2018 года, в настоящее время происходит интеграция процессов. Финансовые результаты, представленные в данном пресс-релизе, не включают показатели компании по подразделению Santa Maria.
Paulig является одним из лидеров российского рынка зернового кофе и представляет широкий ассортимент продукции для любителей кофейных напитков: Paulig Presidentti, Paulig City Coffees, Paulig Espresso, Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka. В 2011 году компания Paulig открыла в Тверской области современный кофеобжарочный завод, построенный по европейским стандартам качества, общие инвестиции в его строительство превысили 20 млн евро. Мощности предприятия рассчитаны на производство 9 тысяч тонн кофе в год.
В мире продукцию компании Paulig можно приобрести в более чем 60 странах. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В 2017 году чистые продажи компании составили 928,9 млн евро.