Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
28.08.2018

Источник: табачные компании предлагают поэтапно выводить немаркированный товар с рынка

Табачные производители уложатся в запланированные сроки введения маркировки, назначенные на 1 марта 2019 года, но предлагают поэтапно выводить немаркированную продукцию с рынка. Об этом ТАСС сообщил источник в отрасли.

Как сообщалось ранее, в рамках пилотного проекта в России продажа первых сигарет с цифровой маркировкой стартовала в апреле 2018 года. В конце июля президент России Владимир Путин подписал закон о введении обязательной маркировки табачных изделий с 1 марта 2019 года.

"Табачная отрасль готова к внедрению маркировки продукции в назначенные сроки, но поскольку на рынке в обороте будут еще какое-то время находиться непромаркированные товары, было предложено поэтапное выведение такой продукции с рынка и введение промаркированного товара. Конкретные сроки не обсуждались", - отметил источник.

По его словам, вопрос подготовки табачной продукции к введению обязательной маркировки обсуждался на совещании Минпромторга и Центра развития перспективных технологий 23 августа. Участники мероприятия - компании, производящие 99% табачной продукции на российском рынке, такие как JTI, Philip Morris, БАТ Россия, Imperial Tobacco, KT&G, Балтийская табачная фабрика, Моршанская табачная фабрика и другие, - обсудили возможность зафиксировать сроки переходного периода нахождения в обороте одновременно маркированной и немаркированной продукции.

По словам источника, сроки переходного периода пока не определены, они будут обсуждаться со всеми представителями отрасли. Он выразил уверенность, что большинство компаний полностью готовы перейти к производству продукции с цифровой маркировкой в установленный срок. В то же время на складах у оптовиков, по его мнению, еще какое-то время могут находиться табачные изделия без цифровой маркировки. Он отметил, что сейчас важно получить обратную связь от бизнеса по объему остатков немаркированой продукции на складах, а затем обсудить сроки переходного периода.

Источник: tass.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 226

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность