Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
23.01.2019

На водочном рынке сменился лидер по итогам года

Холдинг Roust Рустама Тарико по итогам года оказался крупнейшим производителем водки в России, обогнав Beluga Group и «Татспиртпром». Такой результат обеспечили рекордные продажи дешевой водки, на которую приходится 50% рынка

По итогам 2018 года алкогольные заводы, входящие в холдинг Roust Рустама Тарико, суммарно произвели 10,29 млн дал водки, следует из предварительных данных Росстата, предоставленных РБК одним из участников алкогольного рынка. В Roust РБК уточнили итоговую готовую цифру по производству — 10,35 млн дал, что на 25,9% выше уровня прошлого года. Кроме того, один из принадлежащих холдингу ликеро-водочных заводов, «Топаз» в подмосковном Пушкино, стал крупнейшим предприятием в стране с объемом производства 4,26 млн дал. Таким образом, Roust впервые с 2015-го вернул себе лидерство по годовому объему производства.

По итогам 2017 года крупнейшим производителем водки была Beluga Group с объемом производства 9,58 млн, но в этом году компания произвела лишь 8,6 млн дал, что обеспечило ей третью строчку в рейтинге. На втором месте, как и в прошлом году, «Татспиртпром»: за прошедший год производитель незначительно, но нарастил объем производства, с 8,58 млн дал на конец 2017-го до 8,75 млн дал.

Всего, по данным Национального союза защиты прав потребителей, по итогам 2018 года в России было произведено 78,61 млн дал водки, что на 1,5% ниже уровня 2017 года. По прогнозу руководителя Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Владимира Дробиза, в последующие годы рынок продолжит постепенно сокращаться — в 2019 и 2020 годах можно ожидать снижения объемов производства на 1,5% ежегодно. По словам эксперта, это связано прежде всего с демографическим фактором, а именно с увеличением доли пожилых людей в общей численности населения, из-за чего сокращается количество потребителей крепкого алкоголя. Этот фактор будет определять рынок и дальше, уверен Дробиз.

Источник: rbc.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 246

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность