Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
26.09.2019

Эксперты ожидают динамичный рост онлайн-продаж продуктов питания - выше 200 млрд руб. к 2023 г.

Онлайн-продажи продуктов питания в России к 2023 году превысят 200 млрд рублей, прогнозирует InfoLine.

"Розничный товарооборот продуктов питания у нас в целом до 2023 года сильно расти не будет. Но если посмотреть сегмент развития доставки через интернет, то в ближайшие годы - очень динамичный рост. По итогам прошлого года мы только 20 млрд рублей превысили по этому показателю продаж продуктов питания, а уже к 2023 году, по нашим оценкам, выйдем на 200 млрд рублей, то есть в 10 раз будет больше объем продаж в этой области. И все равно даже при таком динамичном росте это будет все еще 5% от продаж продуктов питания в крупных городах, то есть это еще очень и очень немного", - сказал гендиректор InfoLine Иван Федяков, выступая в рамках выставки WorldFood Moscow 2019.

Активному росту онлайн-продаж продуктов питания будет способствовать снятие ограничений на дистанционную торговлю алкоголем, считает эксперт.

InfoLine проанализировал данные по 700 FMCG-сетям, работающим на российском рынке. Интернет-магазины есть у 90 сетей, 19 предоставляют услугу click&collect, 15 работают с сервисами доставки.

По итогам первого полугодия 2019 года лидером на рынке онлан-продаж продуктов питания оставался "Утконос". По данным InfoLine, его выручка выросла на 5%, до более 5 млрд рублей. "Достаточно скромные темпы роста, но компания переезжала со своего РЦ в Москве. Мы ожидаем, что во втором полугодии их рост будет более высоким", - сказал глава аналитической компании.

За "Утконосом" следует онлайн-супермаркет "Перекресток" (принадлежит X5 Retail Group): его продажи подскочили на 365%, примерно до 2 млрд рублей (по данным ритейлера, по итогам полугодия выручка онлайн-супермаркета выросла в 4,7 раза - до 1,758 млрд рублей с 378 млн рублей в первом полугодии 2018 года). К концу 2020 года "Перекресток" рассчитывает стать лидером на российском рынке онлайн-торговли продуктами питания, говорил CEO Х5 Игорь Шехтерман.

По данным рейтинга InfoLine, на третьем месте в списке крупнейших игроков на российском рынке онлайн-продаж продуктов питания - интернет-ритейлер Ozon (рост на 140% по итогам полугодия). За ним следуют сервис Igooods (160%), ритейлеры "О'Кей" (25%), "Азбука вкуса" (20%), сервис Instamart (100%), ритейлер Auchan (8%).

Источник: finmarket.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 320

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность